Сила руля. Тест-драйв Infiniti Q50

1-ый в мире кар без механической связи руля с колесами, опции подвески от Феттеля и совершенный гибрид – Q50 занимает особенное место в модельном ряду Infiniti. Чтоб осознать, какие секреты еще прячет заднеприводный седан, мы дали поездить на Infiniti коллегам с различными авто предпочтениями.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Alfa Romeo 156

В декабре прошедшего года все в один момент стали экономистами, аналитиками и… профессионалами в автобизнесе. Сейчас каждый знает, какие модели и на сколько подорожали, что ожидает всех нас в будущем и почему покупку кара ни в коем случае нельзя откладывать. На первой волне кризиса, когда я повсевременно слышал байки о том, как чей-то дядя с сумкой наличности просидел в очереди за BMW X6 около 8 часов и уехал домой сходу на 2-ух3-Series, мне и довелось поездить на Infiniti Q50.

Еще полтора месяца назад эта машинка воспринималась по другому – дерзкий, аляпистый ответ «большой германской тройке». 1-ая японская модель, которая на равных способна конкурировать и с харизматичной «тройкой» BMW и с неприлично комфортным Mercedes-Benz C-Class. Но времена изменяются, и теперь Q50 уже кажется глотком свежайшего воздуха: за 1,5 млн рублей (стартовый ценник на седан Infiniti) сейчас можно заказать разве что Opel Mokka с кучей допов.

Но кризис не способен превзойти простую истину: Q50 – действительно классная машинка. Мне чрезвычайно нравится, как в ней уживается и европейское, и японское. 1-ое доминирует в высадке и ощущении габаритов, восточным тут остался мотор – ну не научились еще в Древнем Свете делать таковых совершенных, массивных и сбалансированных гибридов. На сухом асфальте 355-мощный седан, кажется, готов при каждом резком старте бросить все шипы на асфальте. При этом о расхлябанности в динамике не может быть и речи: Q50 точен, цепок и всякий раз исправляет ошибки водителя.

Ежели бы прямо на данный момент передо мной стоял вопросец покупки машинки в пределах 2 млн рублей, то я не задумываясь купил бы Q50. Но не гибридную (стоимость на нее начинается с 2 417 000 рублей), а 2,0-литровую – за обозначенную сумму можно заказать седан Infiniti далеко не в бедной комплектации.

Техника

Силовая установка гибридной версии Q50, которая была у нас на тесте, состоит из атмосферного бензинового мотора V6 объемом 3,5 литра (мощность – 302 л. с., наибольший вращающий момент – 350 Нм) и электромотора (67 л. с., 290 Нм). Суммарная отдача составляет 355 л. с. и 546 Ньютон-метров. До 100 км/ч Q50 разгоняется за 5,5 секунды. Литиево-ионные батареи размещены за задними сиденьями. Момент на колеса передается с помощью автоматической 7-ступенчатой коробки. Гибридная версия поставляется в Россию лишь в вэдовом варианте.



В базисной версии Q50 оснащается электромеханическим усилителем руля, но за доплату доступна система Direct Adaptive Steering – прямое адаптивное управляющее управление (на гибридной версии она устанавливается по умолчанию). Три электронных блока управления обрабатывают информацию с датчиков и посылают команду двум электромоторам, размещенным на управляющем валу, где находятся еще и два вала-шестерни. Один из их связан с управляющим валом электромагнитной муфтой, которая в обыденных критериях разомкнута. Но стоит произойти сбою в системе, как муфта замыкается и образует механическую связь с рулем.

Работать система может в 5 режимах: sport, standard, eco, snow и personal. Каждый из их значительно различается от другого: в sport, к примеру, управляющее управление острое, а в standard – оно фактически неотличимо от обыденного с гидроусилителем.

Построен Q50 на платформе Nissan FM — той же, что легла в базу моделей FX/EX и, к примеру, Nissan 370Z. Подвеска у кара двухрычажная впереди и мультирычажная сзаду. Снаряженная масса самой обычный версии седана составляет 1 641 килограмм.

Николай Загвоздкин, 32 года, Mazda RX-8

Один мой друг, стоило в вебе показаться первой инфы о Q50, сделал этот кар главной темой каждого нашего разговора. Вышло, что я так утомился от данной машинки, еще не успев узреть ее вживую, что растерял к ней всякий энтузиазм.

Практически через пару недель во Франкфурте состоялся автосалон. Набегавшись за день по интервью и пресс-конференциям, я решил просто пройтись по выставке и на щите Infiniti встретил его… седан Q50. И здесь же простил собственного друга, ведь машинка была прекрасна.

Мои чувства не поменялись опосля того, как я проездил на Q50 пару дней. Неописуемо острый руль, высокий удобство, чокнутый дизайн (серьезно, я увидел как минимум три пробы сфотографировать машинку в потоке), чрезвычайно высококачественный салон с суперсовременной мультимедийной системой. При этом Q50 не очень большой и чрезвычайно мощнейший кар. Ему просто можно простить странную информативность руля: с одной стороны — на него полностью не передаются выпуклости дорожного полотна, с иной – осознать, что колеса теряют сцепление с асфальтом, либо, что покрышка проколота, чрезвычайно тяжело.

Жалко лишь, что обойдется машинка на данный момент минимум 2 380 000 рублей. Столько же, к примеру, до кризиса стоил QX70 с 3,7-литровым мотором в чрезвычайно неплохой комплектации. Естественно, сейчас на русском рынке есть и наиболее доступная версия седана – бензиновый вариант, стоимость на который начинается с отметки в 1 498 500 рублей. Но однозначно огласить, что я купил бы для себя такую, не могу, пока не поезжу на ней.

Цены и комплектации

Исходная стоимость Infiniti Q50 составляет 1 498 500 рублей. Малая стоимость гибридной версии, которая была у нас на тесте, — 2 417 000 рублей. За эти средства клиент получит кар с шестью подушечками сохранности, ABS, ESP, системами распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах, помощником сохранения полосы движения, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона, светодиодными фонарями и фонарями, датчиками дождика и света, круиз-контролем, бесключевым доступом, электроприводом крышки багажника, подогревом боковых зеркал и сидений, двузонным климат-контролем, камерой заднего вида и функциональным цветным экраном.

В самую драгоценную комплектацию (от 2 742 000 рублей) также включены древесные вставки в салоне, системы автоматического торможения перед препятствием и автоматической парковки, передние и задние парктроники и навигационная система.

Ежели говорить о гибридной версии, то соперников на рынке у нее всего два, и оба имеют еще наименьшую мощность. 1-ый — Lexus IS 300h (223 л. с.), стоимость на который начинается с отметки в 1 732 000 рублей (самая финансово накладная версия стоит от 2 099 000 рублей). У Lexus уже в «базе» на две подушечки сохранности больше, но колесные диски имеют на 2 д наименьший поперечник, у передних кресел нет функции памяти опций и отсутствует камера заднего вида.

2-ой – Mercedes-Benz C 300 CDI Hybrid (231 л. с.), который в Рф продается лишь в одной комплектации стоимостью от 2 650 000 рублей. Таковая машинка поставляется с 16-дюймовыми дисками, а за бесключевой доступ и передние сиденья с памятью опций придется доплатить 46 825 и 56 445 рублей соответственно. Еще 21 186 рублей необходимо дать за электропривод крышки багажника, а 28 249 рублей – за камеру заднего вида.

Рзянина Екатерина, 25 лет, ездит на Nissan Qashqai

Еще до того, как сесть за руль Infiniti Q50, я наслушалась историй о том, что руль этого кара механически не связан с колесами. Это сразу пугало и зачаровывало. Как так, а ежели сбой? Как оно вообщем работает?

В действительности руль Q50 по ощущениям напомнил старенькые добрые времена, когда можно было часами гонять в Need for Speed на домашнем компе. Та же легкость вращения и те же обыкновенные опции — утяжеление в режиме Sport и облегчение в режиме Comfort. Но этот «компьютер» ездит по нашим дорогам и знает, что такое швы и ухабы. Хотя на руль вибраций и ударов передается меньше, чем в игре, о действительности припоминает подвеска кара. Большие дорожные швы и препятствия на покрытии передаются в первую очередь звуком, а иногда и кивком турбулентности. В расслабленном темпе полное отсутствие информативности руля не напрягает, а вот при интенсивном вождении отлично было бы получить от происходящего под колесами больше данных.

Наружность Infiniti Q50 списана из виртуальной действительности. Седан просто узнаваем на дороге по космическим изгибам капота и изогнутым фарам. Снутри машинку оснастили высококачественной навигационной системой, камерой заднего вида с панорамным обзором и неплохой акустикой. Позаботились жители страны восходящего солнца и о звукоизоляции. С гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 355 л. с., кар едет на полном приводе наиболее чем уверенно. Есть некие вопросцы к тормозам гибридной версии — из-за рекуперации нужно дозировать усилие на тормоз. В остальном Q50 имеет все шансы на лидерство в классе.

Недолгое знакомство с Q50 на столичных улицах на данный момент вспоминается приятной рулежкой, экономичной силовой установкой и… синяками на коленках. Жители страны восходящего солнца, видимо, посчитали, что люди с ростом выше 180 см в таком каре должны ездить полулежа. Поэтому что при правильных настройках водительского сиденья и руля высочайшие водители упираются коленями в ступицу. При собственных 183 см роста отыскать нормально-удобное положение я так и не смогла.

История

Infiniti Q50 был в первый раз представлен в 2013 году на автосалоне в Детройте. Машинка пришла на смену седану G, который выпускалась с 1990 по 2013 год. Специально для Китая Infiniti производит удлиненную версию седана – Q50L.



Q50 – 1-ый серийный кар, выпущенный в рамках программы увеличения глобальных продаж Infiniti в четыре раза к 2020 году. Дизайн модели был сотворен по мотивам концептов Essence, Etherea и Emerge-E еще в 2011 году, но проект был заморожен на год.

Ранее всего реализации новинки начались в Америке – в летнюю пору 2013 года, в Европу машинка попала лишь в осеннюю пору того же года, в Австралию – в феврале 2014-го,

на Средний Восток – в весеннюю пору 2014-го, в Россию – в апреле прошедшего года.

Алексей Зимин, 28 лет, ездит на Audi A6

Infiniti Q50 Hybrid повсевременно заставлял меня гонять. Модификации научились не лишь играться в литий-ионных спасателей природы, но ездить быстро, сжигая бензин, как спортседаны. Еще бы прибавить звука — машинка во время разгона обязана рычать, а не шептать.

В тихоне Q50 почему-то в особенности остро чувствовалось, как остальные авто долго трогаются со светофора и медлительно плетутся, распределившись по всем рядам. Водители вокруг казались мне безнадежными и невыносимыми. В особенности те, кто в шапках. Мой автомобиль был адаптирован только к стремительной езде, но все вокруг было непригодным для этого. Я злился и дергался. Нередко забывал о сигналах поворота.

Когда на дороге стало незначительно свободнее, и я приготовился расчехлить всю мощь гибридной Q50, меня на большой скорости подрезала какая-то страшная квадратная машинка с разбитым фонарем. Она ехала где-то 120 км/ч (приблизительно на 110 км/ч скорее, чем стоило бы). Преследовать гонщика я не стал. Не поэтому что пожалел его либо ужаснулся, а поэтому как лишь что посмотрел на себя со стороны, и мне это не понравилось.

Несколько минут назад, я точно так же (лишь на неплохой машине и на наименьшей скорости) ерзал из ряда в ряд, проявляя наибольшее неуважения ко всем вокруг. В особенности к водителям в шапках. Я незначительно остыл и сообразил, что на Q50 приятно ехать расслабленно и тормозить плавненько. Машинку закончило заносить, движок стал звучать ровнее и еще тише, чем до этого.

Infiniti Q50 Hybrid можно управлять по-различному с схожим уютом. Лишь необходимо привыкнуть к педали тормоза — она очень непредсказуема. И уметь контролировать себя, чтоб не смотреться, как тот псих с разбитым фонарем.

 

Николай Загвоздкин

Источник статьи

Рубрика: Обзоры Tags: , , , ,

Вам могло бы понравиться:

Анонс событий автоспорта в Челябинской области в предстоящие выходные Анонс событий автоспорта в Челябинской области в предстоящие выходные
Анонс Автоспортивных мероприятий в Тюмени в предстоящие выходные Анонс Автоспортивных мероприятий в Тюмени в предстоящие выходные
Анонс событий автоспорта в Республике Коми в предстоящие выходные Анонс событий автоспорта в Республике Коми в предстоящие выходные
Анонс Автоспортивных мероприятий в Рязани в ближайшие выходные, Анонс Автоспортивных мероприятий в Рязани в ближайшие выходные,

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2016 Автосалон. Все права защищены.